Служба технической поддержки «Автошкола МААШ»
Автошкола МААШ > Служба технической поддержки «Автошкола МААШ»

Поиск справки:


Уважаемые пользователи!

Чтобы отправить запрос в Службу технической поддержки кликните по ссылке Отправить заявку и заполните предлагаемую форму. Не забудьте указать программу по которой у вас возник вопрос и ее версию. Ответы на наиболее часто задаваемые вопросы Вы можете найти в нашей Базе знаний. Не лишним будет ознакомиться с Правилами обращения в техподдержку. Создавайте на каждую проблему, не связанные между собой, по одной заявке. Добавляйте свои комментарии по обсуждаемой проблеме в уже существующую заявку, относящуюся к этой проблеме. После отправки заявки в Службу технической поддержки на ваш e-mail придет уведомление с номером, присвоенным вашей заявке. По номеру заявки вы можете найти ее, дополнить и ознакомиться с ответами наших специалистов. При ответе специалиста на вашу заявку на ваш e-mail так же будет выслано уведомление.


Поддержка Windows XP и Windows Vista прекращена

Уважаемые пользователи!

Доводим до вашего сведения, что поддержка работы программ серии Автошкола МААШ в Windows XP и в Windows Vista прекращена, работа всех программ и обновлений к ним, выпущенных после апреля 2017 года, в Windows XP и в Windows Vista не гарантируется.

Так же не гарантируется работа программ на компьютерах с процессором Pentium 4 и старше (и аналогичных процессорах других производителей), произведенных до 2005 года.


 

Отправить заявку
Отправить новый запрос в отдел

 
 

Просмотр существующих заявок
Посмотреть ранее отправленные заявки

 

 

База знаний

» Популярные статьи Базы знаний:
 Зафиксирована попытка использования эмулирующих программ
 Правила обращения в техподдержку - Читать ВНИМАТЕЛЬНО!!!
 Порядок обновления "Экзамен в ГИБДД. Сетевая версия"
 Как собрать отчет об ошибке?
 Ошибка при доступе к данным приложения (код 3022)
 Отчет невозможно отправить, т.к. он слишком большой
 Программа требует активации через Интернет, но на компьютере нет Интернета
 "Слетела" активация программы (для программ активированных через Интернет)
 Ошибка "Index is out of date. Index: <название индекса>"
 Как узнать в какую папку установлена программа?
 

» Просмотр всей Базы знаний

 

 
Powered by Help Desk Software HESK, in partnership with SysAid Technologies