База знаний
Автошкола МААШ > Служба технической поддержки «Автошкола МААШ» > База знаний

Поиск справки:


Ошибка при доступе к данным приложения (код 3022)

Решение

Нижеприведенные пошаговые инструкции помогут решить проблему с данной ошибкой с вероятностью 99%.

Пожалуйста, прежде чем вы начнете выполнять данную инструкцию, обратите внимание на раздел ВАЖНО в конце статьи.

Также приведем несколько слов о понятии "песочница антивируса".

Режим "песочница" антивируса — специальный режим работы антивируса, когда антивирус запускает программу в специальной изолированной от операционной системы среде, в которой (с большой долей вероятности) невозможно распространение вирусов. Это помогает антивирусу успешно бороться с вирусами, но это же может помешать драйверу StarForce передать содержимое файлов данных выполняющейся программе, т. к. программа и драйвер выполняются в разных средах и могут не иметь доступа друг к другу.

Общие сведения о назначении и функционировании режима "песочница" антивируса можно найти, например, здесь:

Обратите внимание, что в антивирусах различных производителей данный режим может иметь разное наименование, но суть этого режима одна — запуск программы в изолированной среде. Также следует иметь в виду, что не все антивирусы имеют такой режим.

Сведения о том как запретить антивирусу запуск программы в "песочнице", отключить "песочницу", внести программу и/или папку программы в исключения антивируса Вы можете найти в документации к Вашему антивирусу.

 

0. Прежде всего выполните обновление вашего антивируса. Возможно в новой версии антивируса проблема совместимости со StarForce уже решена и этого будет достаточно для решения проблемы с ошибкой 3022.

 

1.1. Отключите режим "песочница" у антивируса и/или отключите защиту реального времени в антивирусе.

1.2. Попробуйте запустить программу.

1.3. Если проблема решена, то проведите настройку антивируса, запретите антивирусу запускать программу в "песочнице" и внесите папку с установленной программой вместе со всеми вложенными папками в исключения антивируса. Как узнать в какую папку установлена программа см. в этой статье - http://support.maash.ru/knowledgebase.php?article=44.

1.4. Включите защиту реального времени антивируса и попробуйте запустить программу.

 

2. Если проблема не решена или появилась снова после включения антивируса...

2.1. Отключите режим "песочница" у антивируса и/или отключите защиту реального времени в антивирусе.

2.2. Выполните повторную установку программы.

2.3. Попробуйте запустить программу.

2.4. Если проблема решена, то проведите настройку антивируса, запретите антивирусу запускать программу в "песочнице" и внесите папку с установленной программой вместе со всеми вложенными папками в исключения антивируса. Как узнать в какую папку установлена программа см. в этой статье - http://support.maash.ru/knowledgebase.php?article=44.

2.5. Включите защиту реального времени антивируса и попробуйте запустить программу.

 

3. Если проблема не решена или появилась снова после включения антивируса...

3.1. Перейдите сайт МААШ в раздел "Автошкола МААШ". Найдите в списке вашу программу, откройте ее страницу и в конце страницы Найдите обновление для вашей версии программы (базовую версию программы можно посмотреть на лицевой стороне диска около края в нижней части).

3.2. Если для вашей версии программы доступно обновление - скачайте его. Если обновления для нужной версии не выпускалось или программа отсутствует в списке, то переходите к шагу 4.

3.3. Отключите режим "песочница" у антивируса и/или отключите защиту реального времени в антивирусе.

3.4. Установите обновление программы с помощью скачанного файла обновления.

3.5. Попробуйте запустить программу.

3.6. Если проблема решена, то проведите настройку антивируса, запретите антивирусу запускать программу в "песочнице" и внесите папку с установленной программой вместе со всеми вложенными папками в исключения антивируса. Как узнать в какую папку установлена программа см. в этой статье - http://support.maash.ru/knowledgebase.php?article=44.

3.7. Включите защиту реального времени антивируса и попробуйте запустить программу.

 

4. Если проблема не решена или появилась снова после включения антивируса...

4.1. Откройте папку, куда была установлена программа. Как узнать в какую папку установлена программа см. в этой статье - http://support.maash.ru/knowledgebase.php?article=44.

4.2. Найдите файл pcnsl.exe (в некоторых случаях protect.exe).

4.3. Запустите файл pcnsl.exe от имени Администратора (см. http://support.maash.ru/knowledgebase.php?article=46).

4.4. Отметьте пункт "Скачать из Интернета и установить обновление драйвера", нажмите "Далее", дождитесь обновления драйвера.

4.5. Попробуйте запустить программу.

4.6. Если проблема решена, то проведите настройку антивируса, запретите антивирусу запускать программу в "песочнице" и внесите папку с установленной программой вместе со всеми вложенными папками в исключения антивируса. Как узнать в какую папку установлена программа см. в этой статье - http://support.maash.ru/knowledgebase.php?article=44.

4.7. Включите защиту реального времени антивируса и попробуйте запустить программу.

 

5. Если проблема не решена или появилась снова после включения антивируса...

5.1. Удалите программу с помощью Панели управления.

5.2. Выполните пункты 2.1 - 2.5. Выполняя пункт 2.2 укажите для установки программы папку за пределами папки "C:\Program Files" ("C:\Program Files (x86)"). Например можно указать для установки папку "C:\Моя программа".

5.3. В случае если после выполнения пункта 2.5 проблема вернулась выполните пункты 3.1 - 3.7.

5.4. В случае если после выполнения пункта 3.7 проблема вернулась выполните пункты 4.1 - 4.7.

 

6. Иногда решить проблему может запуск программы от имени администратора (см. http://support.maash.ru/knowledgebase.php?article=46).

 

7. Если проблема не проявляется при выключенном антивирусе, но появляется снова после включения антивируса, свяжитесь с технической поддержкой антивируса для решения этой проблемы.

 

8. Последнее, что можно попробовать сделать - это совсем удалить антивирус, выполнить повторную установку программы (если доступно обновление, то установите обновление тоже). Если после этого проблема будет решена, то это повод задуматься о замене вашего антивируса на антивирус другого производителя.

 

ВАЖНО!!!

Данные рекомендации относятся к ошибке 3022. Если после выполнения вышеперечисленных пунктов и проверочного запуска программы Вы получаете повторно ошибку с кодом 3022, то переходите к выполнению следующих пунктов рекомендации.

Если же Вы получите другой код ошибки, то пришлите НОВЫЙ ОТЧЕТ об ошибке (см. http://support.maash.ru/knowledgebase.php?article=11) с ОБЯЗАТЕЛЬНЫМ УКАЗАНИЕМ!!! пункта инструкции после выполнения которого Вы получили ошибку с кодом, отличным от 3022.

Код ошибки можно узнать из строки ошибки в окне с сообщением об ошибке или из отчета. Типичная строка ошибки выглядит так:

5.91.1610.60; 3022; ES: 2006B, C000000D, 101C1, 101B5, 97, D7, BE, C7, BE, C7, 95, 1011C, 1011B, 101B4, 10005, 10004, 0

В начале строки указана версия, состоящая из четырех чисел, разделенных точками. Потом после точки с запятой записан код ошибки. Например в строке ошибки, приведенной выше, код ошибки - 3022.

А в этой строке

5.91.1606.48; 3141; ES: 101AF, 101B0, 2, 101AE, 1019E, 1A0, 1001, 1003, 11803, 1710, 11701, 11602, 11501, 11401, 1011C, 1011B, 1019D, 101C1, 1B6, 101B4, 10005, 10004, 0

код ошибки - 3141.

 
Была ли эта статья полезной? да / нет
Связанные статьи Проблема запуска программы на приводе (дисководе) Sony Optiarc
Зафиксирована попытка использования эмулирующих программ
Программа установлена, но не запускается, совсем ничего не показывается, никакого сообщения об ошибке
Правила обращения в техподдержку - Читать ВНИМАТЕЛЬНО!!!
Ошибка при попытке установить драйвер в Windows 8 и Windows 8.1
Метаданные статьи
Идентификатор статьи: 47
Категория: Общие вопросы (все программы)
Рейтинг (Голоса): Рейтинг статьи 2.8/5.0 (13)

 
« Назад

 
Powered by Help Desk Software HESK, in partnership with SysAid Technologies