База знаний
Автошкола МААШ > Служба технической поддержки «Автошкола МААШ» > База знаний

Поиск справки:


Ошибка при доступе к данным приложения (код 3022)

Решение

Нижеприведенные пошаговые инструкции помогут решить проблему с данной ошибкой с вероятностью 99%.

Пожалуйста, прежде чем вы начнете выполнять данную инструкцию, обратите внимание на раздел ВАЖНО в конце статьи.

Также приведем несколько слов о понятии "песочница антивируса".

Режим "песочница" антивируса — специальный режим работы антивируса, когда антивирус запускает программу в специальной изолированной от операционной системы среде, в которой (с большой долей вероятности) невозможно распространение вирусов. Это помогает антивирусу успешно бороться с вирусами, но это же может помешать драйверу StarForce передать содержимое файлов данных выполняющейся программе, т. к. программа и драйвер выполняются в разных средах и могут не иметь доступа друг к другу.

Общие сведения о назначении и функционировании режима "песочница" антивируса можно найти, например, здесь:

Обратите внимание, что в антивирусах различных производителей данный режим может иметь разное наименование, но суть этого режима одна — запуск программы в изолированной среде. Также следует иметь в виду, что не все антивирусы имеют такой режим.

Сведения о том как запретить антивирусу запуск программы в "песочнице", отключить "песочницу", внести программу и/или папку программы в исключения антивируса Вы можете найти в документации к Вашему антивирусу.

 

0. Прежде всего выполните обновление вашего антивируса. Возможно в новой версии антивируса проблема совместимости со StarForce уже решена и этого будет достаточно для решения проблемы с ошибкой 3022.

 

1.1. Отключите режим "песочница" у антивируса и/или отключите защиту реального времени в антивирусе.

1.2. Попробуйте запустить программу.

1.3. Если проблема решена, то проведите настройку антивируса, запретите антивирусу запускать программу в "песочнице" и внесите папку с установленной программой вместе со всеми вложенными папками в исключения антивируса. Как узнать в какую папку установлена программа см. в этой статье - http://support.maash.ru/knowledgebase.php?article=44.

1.4. Включите защиту реального времени антивируса и попробуйте запустить программу.

 

2. Если проблема не решена или появилась снова после включения антивируса...

2.1. Отключите режим "песочница" у антивируса и/или отключите защиту реального времени в антивирусе.

2.2. Выполните повторную установку программы.

2.3. Попробуйте запустить программу.

2.4. Если проблема решена, то проведите настройку антивируса, запретите антивирусу запускать программу в "песочнице" и внесите папку с установленной программой вместе со всеми вложенными папками в исключения антивируса. Как узнать в какую папку установлена программа см. в этой статье - http://support.maash.ru/knowledgebase.php?article=44.

2.5. Включите защиту реального времени антивируса и попробуйте запустить программу.

 

3. Если проблема не решена или появилась снова после включения антивируса...

3.1. Перейдите сайт МААШ в раздел "Автошкола МААШ". Найдите в списке вашу программу, откройте ее страницу и в конце страницы Найдите обновление для вашей версии программы (базовую версию программы можно посмотреть на лицевой стороне диска около края в нижней части).

3.2. Если для вашей версии программы доступно обновление - скачайте его. Если обновления для нужной версии не выпускалось или программа отсутствует в списке, то переходите к шагу 4.

3.3. Отключите режим "песочница" у антивируса и/или отключите защиту реального времени в антивирусе.

3.4. Установите обновление программы с помощью скачанного файла обновления.

3.5. Попробуйте запустить программу.

3.6. Если проблема решена, то проведите настройку антивируса, запретите антивирусу запускать программу в "песочнице" и внесите папку с установленной программой вместе со всеми вложенными папками в исключения антивируса. Как узнать в какую папку установлена программа см. в этой статье - http://support.maash.ru/knowledgebase.php?article=44.

3.7. Включите защиту реального времени антивируса и попробуйте запустить программу.

 

4. Если проблема не решена или появилась снова после включения антивируса...

4.1. Откройте папку, куда была установлена программа. Как узнать в какую папку установлена программа см. в этой статье - http://support.maash.ru/knowledgebase.php?article=44.

4.2. Найдите файл pcnsl.exe (в некоторых случаях protect.exe).

4.3. Запустите файл pcnsl.exe от имени Администратора (см. http://support.maash.ru/knowledgebase.php?article=46).

4.4. Отметьте пункт "Скачать из Интернета и установить обновление драйвера", нажмите "Далее", дождитесь обновления драйвера.

4.5. Попробуйте запустить программу.

4.6. Если проблема решена, то проведите настройку антивируса, запретите антивирусу запускать программу в "песочнице" и внесите папку с установленной программой вместе со всеми вложенными папками в исключения антивируса. Как узнать в какую папку установлена программа см. в этой статье - http://support.maash.ru/knowledgebase.php?article=44.

4.7. Включите защиту реального времени антивируса и попробуйте запустить программу.

 

5. Если проблема не решена или появилась снова после включения антивируса...

5.1. Удалите программу с помощью Панели управления.

5.2. Выполните пункты 2.1 - 2.5. Выполняя пункт 2.2 укажите для установки программы папку за пределами папки "C:\Program Files" ("C:\Program Files (x86)"). Например можно указать для установки папку "C:\Моя программа".

5.3. В случае если после выполнения пункта 2.5 проблема вернулась выполните пункты 3.1 - 3.7.

5.4. В случае если после выполнения пункта 3.7 проблема вернулась выполните пункты 4.1 - 4.7.

 

6. Иногда решить проблему может запуск программы от имени администратора (см. http://support.maash.ru/knowledgebase.php?article=46).

 

7. Если проблема не проявляется при выключенном антивирусе, но появляется снова после включения антивируса, свяжитесь с технической поддержкой антивируса для решения этой проблемы.

 

8. Последнее, что можно попробовать сделать - это совсем удалить антивирус, выполнить повторную установку программы (если доступно обновление, то установите обновление тоже). Если после этого проблема будет решена, то это повод задуматься о замене вашего антивируса на антивирус другого производителя.

 

ВАЖНО!!!

Данные рекомендации относятся к ошибке 3022. Если после выполнения вышеперечисленных пунктов и проверочного запуска программы Вы получаете повторно ошибку с кодом 3022, то переходите к выполнению следующих пунктов рекомендации.

Если же Вы получите другой код ошибки, то пришлите НОВЫЙ ОТЧЕТ об ошибке (см. http://support.maash.ru/knowledgebase.php?article=11) с ОБЯЗАТЕЛЬНЫМ УКАЗАНИЕМ!!! пункта инструкции после выполнения которого Вы получили ошибку с кодом, отличным от 3022.

Код ошибки можно узнать из строки ошибки в окне с сообщением об ошибке или из отчета. Типичная строка ошибки выглядит так:

5.91.1610.60; 3022; ES: 2006B, C000000D, 101C1, 101B5, 97, D7, BE, C7, BE, C7, 95, 1011C, 1011B, 101B4, 10005, 10004, 0

В начале строки указана версия, состоящая из четырех чисел, разделенных точками. Потом после точки с запятой записан код ошибки. Например в строке ошибки, приведенной выше, код ошибки - 3022.

А в этой строке

5.91.1606.48; 3141; ES: 101AF, 101B0, 2, 101AE, 1019E, 1A0, 1001, 1003, 11803, 1710, 11701, 11602, 11501, 11401, 1011C, 1011B, 1019D, 101C1, 1B6, 101B4, 10005, 10004, 0

код ошибки - 3141.

 
Была ли эта статья полезной? да / нет
Связанные статьи Проблема запуска программы на приводе (дисководе) Sony Optiarc
Зафиксирована попытка использования эмулирующих программ
Ошибка при попытке установить драйвер в Windows 8 и Windows 8.1
Как узнать в какую папку установлена программа?
Правила обращения в техподдержку - Читать ВНИМАТЕЛЬНО!!!
Метаданные статьи
Идентификатор статьи: 47
Категория: Общие вопросы (все программы)
Рейтинг (Голоса): Рейтинг статьи 3.0/5.0 (6)

 
« Назад

 
Powered by Help Desk Software HESK, in partnership with SysAid Technologies