База знаний
Автошкола МААШ > Служба технической поддержки «Автошкола МААШ» > База знаний

Поиск справки:


Присланный персональный ключ "не подходит"

Решение

Если сотрудник техподдержки в ответ на Ваш отчет об ошибке выслал Вам персональный ключ, а при вводе ключа происходит ошибка, то возможно что:

  • Вы допустили опечатку при вводе ключа.
    Проверьте правильность.
  • Вы вошли в Windows под другой учетной записью, не той в которой был создан отчет об ошибке.
    Войдите в Windows под правильной учетной записью.
  • Вы нажали кнопку "Отчет" в окне сообщения об ошибке до того, как ввели персональный ключ.
    Пришлите новый отчет об ошибке.
  • Вы переустановили Windows, или изменили состав оборудования компьютера, или пользовались программами очистки реестра.
    Повторите запуск программы с оригинальным дисковым ключом, указанным на коробке, а в случае возникновения ошибки проверки диска пришлите отчет об ошибке.
  • Вы вводите присланный ключ на другом компьютере.
    Запустите программу с оригинальным дисковым ключом, указанным на коробке, а в случае возникновения ошибки проверки диска пришлите отчет об ошибке.
  • Вы скачали и установили обновление программы до того, как ввели персональный ключ.
    Запустите программу с оригинальным дисковым ключом, указанным на коробке, а в случае возникновения ошибки проверки диска пришлите отчет об ошибке.
 
Была ли эта статья полезной? да / нет
Связанные статьи Веденный ключ не соответствует диску в приводе
"Слетела" активация программы (для программ активированных через Интернет)
Как собрать отчет об ошибке?
Проблема запуска программы на приводе (дисководе) Sony Optiarc
Метаданные статьи
Идентификатор статьи: 12
Категория: Общие вопросы (все программы)
Рейтинг (Голоса): Рейтинг статьи 2.2/5.0 (20)

 
« Назад

 
Powered by Help Desk Software HESK, in partnership with SysAid Technologies