База знаний
Автошкола МААШ > Служба технической поддержки «Автошкола МААШ» > База знаний

Поиск справки:


Нет связи между ЦП экзаменатора и АРМ кандидата

Решение

Проверьте...

В настройках АРМ кадидата

а) если в сети используется сервер DHCP для динамического назначения IP-адресов рабочим станциям, в качестве имени сервера должно быть указано имя компьютера (хоста), на котором запущен ЦП экзаменатора.

б) если на хосте, на котором запущен ЦП экзаменатора, используется статический IP-адрес, в качестве имени сервера можно указать этот адрес.

В настройках ЦП экзаменатора и АРМ кандидата указан один и тот же порт. При этом убедитесь, что данный порт не используется другими программами.

Проверьте, что для ЦП экзаменатора и АРМ кандидата в брандмауэре/файрволе/антивирусе разрешены входящие и исходящие TCP/IP соединения на любой порт.

 

Еще несколько причин отсутствия связи...

Возможно неправильно указано имя хоста в настройках АРМ кандидата. Проверьте правильность.

Если имя хоста указано верно, возможно в настройках ЦП экзаменатора и АРМ кандидата указаны разные порты. Проверьте, что порты указаны одинаковы.

Также возможно, что конкретный порт занят другой программой, что маловероятно, но возможно. Попробуйте изменить в настройках ЦП экзаменатора, а также в настройках всех АРМ канидата порт на другой номер. Порт не может иметь номер меньше 1024.

Возможно, что имя хоста не может быть разрешено в IP-адрес. Это может быть в случае неправильной настройки (или отсутствия/остановки) службы DNS (WINS) или неверной записью в файле hosts. В этом случае нужно правильно настроить соответствующие службы, или вместо имени хоста указывать IP-адрес.

Если в настройках АРМ кандидата указан IP-адрес, проверьте, что он правильный. При использовании динамических адресов, служба DHCP (на сервере или на роутере) могла назначить компьютеру другой адрес.

 
Была ли эта статья полезной? да / нет
Связанные статьи Во время экзамена происходит обрыв связи
Метаданные статьи
Идентификатор статьи: 28
Категория: Экзамен в ГИБДД. Сетевая версия
Рейтинг (Голоса): Рейтинг статьи 2.0/5.0 (23)

 
« Назад

 
Powered by Help Desk Software HESK, in partnership with SysAid Technologies