Нижеприведенные пошаговые инструкции помогут решить проблему с данной ошибкой с вероятностью 99%.
Пожалуйста, прежде чем вы начнете выполнять данную инструкцию, обратите внимание на раздел ВАЖНО в конце статьи.
Также приведем несколько слов о понятии "песочница антивируса".
Режим "песочница" антивируса — специальный режим работы антивируса, когда антивирус запускает программу в специальной изолированной от операционной системы среде, в которой (с большой долей вероятности) невозможно распространение вирусов. Это помогает антивирусу успешно бороться с вирусами, но это же может помешать драйверу StarForce передать содержимое файлов данных выполняющейся программе, т. к. программа и драйвер выполняются в разных средах и могут не иметь доступа друг к другу.
Общие сведения о назначении и функционировании режима "песочница" антивируса можно найти, например, здесь:
Обратите внимание, что в антивирусах различных производителей данный режим может иметь разное наименование, но суть этого режима одна — запуск программы в изолированной среде. Также следует иметь в виду, что не все антивирусы имеют такой режим.
Сведения о том как запретить антивирусу запуск программы в "песочнице", отключить "песочницу", внести программу и/или папку программы в исключения антивируса Вы можете найти в документации к Вашему антивирусу.
0. Прежде всего выполните обновление вашего антивируса. Возможно в новой версии антивируса проблема совместимости со StarForce уже решена и этого будет достаточно для решения проблемы с ошибкой 3022.
1.1. Отключите режим "песочница" у антивируса и/или отключите защиту реального времени в антивирусе.
1.2. Попробуйте запустить программу.
1.3. Если проблема решена, то проведите настройку антивируса, запретите антивирусу запускать программу в "песочнице" и внесите папку с установленной программой вместе со всеми вложенными папками в исключения антивируса. Как узнать в какую папку установлена программа см. в этой статье - http://support.maash.ru/knowledgebase.php?article=44.
1.4. Включите защиту реального времени антивируса и попробуйте запустить программу.
2. Если проблема не решена или появилась снова после включения антивируса...
2.1. Отключите режим "песочница" у антивируса и/или отключите защиту реального времени в антивирусе.
2.2. Выполните повторную установку программы.
2.3. Попробуйте запустить программу.
2.4. Если проблема решена, то проведите настройку антивируса, запретите антивирусу запускать программу в "песочнице" и внесите папку с установленной программой вместе со всеми вложенными папками в исключения антивируса. Как узнать в какую папку установлена программа см. в этой статье - http://support.maash.ru/knowledgebase.php?article=44.
2.5. Включите защиту реального времени антивируса и попробуйте запустить программу.
3. Если проблема не решена или появилась снова после включения антивируса...
3.1. Перейдите сайт МААШ в раздел "Автошкола МААШ". Найдите в списке вашу программу, откройте ее страницу и в конце страницы Найдите обновление для вашей версии программы (базовую версию программы можно посмотреть на лицевой стороне диска около края в нижней части).
3.2. Если для вашей версии программы доступно обновление - скачайте его. Если обновления для нужной версии не выпускалось или программа отсутствует в списке, то переходите к шагу 4.
3.3. Отключите режим "песочница" у антивируса и/или отключите защиту реального времени в антивирусе.
3.4. Установите обновление программы с помощью скачанного файла обновления.
3.5. Попробуйте запустить программу.
3.6. Если проблема решена, то проведите настройку антивируса, запретите антивирусу запускать программу в "песочнице" и внесите папку с установленной программой вместе со всеми вложенными папками в исключения антивируса. Как узнать в какую папку установлена программа см. в этой статье - http://support.maash.ru/knowledgebase.php?article=44.
3.7. Включите защиту реального времени антивируса и попробуйте запустить программу.
4. Если проблема не решена или появилась снова после включения антивируса...
4.1. Откройте папку, куда была установлена программа. Как узнать в какую папку установлена программа см. в этой статье - http://support.maash.ru/knowledgebase.php?article=44.
4.2. Найдите файл pcnsl.exe (в некоторых случаях protect.exe).
4.3. Запустите файл pcnsl.exe от имени Администратора (см. http://support.maash.ru/knowledgebase.php?article=46).
4.4. Отметьте пункт "Скачать из Интернета и установить обновление драйвера", нажмите "Далее", дождитесь обновления драйвера.
4.5. Попробуйте запустить программу.
4.6. Если проблема решена, то проведите настройку антивируса, запретите антивирусу запускать программу в "песочнице" и внесите папку с установленной программой вместе со всеми вложенными папками в исключения антивируса. Как узнать в какую папку установлена программа см. в этой статье - http://support.maash.ru/knowledgebase.php?article=44.
4.7. Включите защиту реального времени антивируса и попробуйте запустить программу.
5. Если проблема не решена или появилась снова после включения антивируса...
5.1. Удалите программу с помощью Панели управления.
5.2. Выполните пункты 2.1 - 2.5. Выполняя пункт 2.2 укажите для установки программы папку за пределами папки "C:\Program Files" ("C:\Program Files (x86)"). Например можно указать для установки папку "C:\Моя программа".
5.3. В случае если после выполнения пункта 2.5 проблема вернулась выполните пункты 3.1 - 3.7.
5.4. В случае если после выполнения пункта 3.7 проблема вернулась выполните пункты 4.1 - 4.7.
6. Иногда решить проблему может запуск программы от имени администратора (см. http://support.maash.ru/knowledgebase.php?article=46).
7. Если проблема не проявляется при выключенном антивирусе, но появляется снова после включения антивируса, свяжитесь с технической поддержкой антивируса для решения этой проблемы.
8. Последнее, что можно попробовать сделать - это совсем удалить антивирус, выполнить повторную установку программы (если доступно обновление, то установите обновление тоже). Если после этого проблема будет решена, то это повод задуматься о замене вашего антивируса на антивирус другого производителя.
Данные рекомендации относятся к ошибке 3022. Если после выполнения вышеперечисленных пунктов и проверочного запуска программы Вы получаете повторно ошибку с кодом 3022, то переходите к выполнению следующих пунктов рекомендации.
Если же Вы получите другой код ошибки, то пришлите НОВЫЙ ОТЧЕТ об ошибке (см. http://support.maash.ru/knowledgebase.php?article=11) с ОБЯЗАТЕЛЬНЫМ УКАЗАНИЕМ!!! пункта инструкции после выполнения которого Вы получили ошибку с кодом, отличным от 3022.
Код ошибки можно узнать из строки ошибки в окне с сообщением об ошибке или из отчета. Типичная строка ошибки выглядит так:
5.91.1610.60; 3022; ES: 2006B, C000000D, 101C1, 101B5, 97, D7, BE, C7, BE, C7, 95, 1011C, 1011B, 101B4, 10005, 10004, 0
В начале строки указана версия, состоящая из четырех чисел, разделенных точками. Потом после точки с запятой записан код ошибки. Например в строке ошибки, приведенной выше, код ошибки - 3022.
А в этой строке
5.91.1606.48; 3141; ES: 101AF, 101B0, 2, 101AE, 1019E, 1A0, 1001, 1003, 11803, 1710, 11701, 11602, 11501, 11401, 1011C, 1011B, 1019D, 101C1, 1B6, 101B4, 10005, 10004, 0
код ошибки - 3141.
« Назад
Powered by Help Desk Software HESK, in partnership with SysAid Technologies