Ошибка при обращении к ключу HASP.
HASP_LOCAL_COMM_ERR:Ошибка соединения между приложением и локальным HASP License Manager.
Такая ошибка может быть в следующих случаях:
1. HASP не вставлен в порт.
2. Порт вышел из строя.
3. Не установлен драйвер HASP.
5. Драйвер HASP отключен.
6. Был установлен драйвер HASP, но после обновления Windows он не работает в новой версии Windows.
7. Ключ HASP вышел из строя.
Рекомендации:
1. Вставьте ключ HASP.
2. Попробуйте вставить HASP в другой порт (желательно на порт другого моста).
3. В зависимости от версии Windows:
- Windows 10 - отключите HASP от порта. Вставьте его снова. Дождитесь окончания установки драйвера из Windows Update (компьютер должен быть подключен к Интернет).
- Windows XP - не поддерживается. Обновите Windows до любой актуальной версии.
- Windows 7 SP1, Windows 8.1 SP1 - убедитесь, что для версии Windows установлен Service Pack 1. Скачайте драйвер для HASP HL https://safenet-sentinel.ru/helpdesk/download-space/ и установите его.ВАЖНО! Во время установки драйвера ключ HASP должен быть отключен от порта!Этот же драйвер можно установить и для Windows 10, если он не может загрузить драйвер из Windows Update.
- Windows Server 2016, 2019 - тоже, что для Windows 10
- Windows Server 2008 R2 SP1, 2012 R2 - убедитесь, что версии обновлены до указанных релизов (+ Service Pack 1 для Win2008). Далее тоже, что для Windows 7.
- Windows 8 - не рекомендуется.
5. В Диспетчере устройств проверьте, включено ли устройство и активен ли драйвер для него. Радикальным решением является удаление соответствующего устройства и установка драйвера по п.3.
6. Обновите драйвер согласно п.3.
ps: Версии Windows 10 Insider Preview не поддерживаются.
Следующие рекомендации помогут избежать проблем при работе с USB-ключом:
« Назад
Powered by Help Desk Software HESK, in partnership with SysAid Technologies