Отчет об ошибке нужен, чтобы выяснить, почему программа не запускается.
1. В окне с сообщением об ошибке нажмите кнопку Отчет об ошибке.
2. Дождитесь окончания сбора информации о компьютере и программах.
3. После окончания сбора информации нажмите кнопку Просмотр отчета.
4. Отчет откроется в программе "Блокнот". Выберите пункт меню Файл -> Сохранить как...
5. Сохраните файл и запомните его местоположение.
6. Напишите сообщение с описанием проблемы в Службу поддержки "Автошкола МААШ" по адресу support.maash.su. К сообщению прикрепите файл с отчетом об ошибке. По возможности, перед отправкой отчета, заархивируйте его любым архиватором в формат zip, 7-zip, gzip, bzip2 или rar. Если Вы воспользовались каким-либо советом из FAQ или форума, сообщите в письме об этом, что бы Вам не советовали выполнять действий, которые Вы уже производили.
7. Не собирайте больше никаких отчетов, пока от службы техподдержки не придет ответ (НЕ НАЖИМАЙТЕ ПОВТОРНО КНОПКУ "ОТЧЕТ"). Отчеты, собранные без присутствия в приводе оригинального диска, рассматриваться не будут!
8. На e-mail который Вы указали отправляя запрос в службу поддержки придет уведомление об ответе с рекомендуемыми действиями.
9. Если Вам сообщили, что вместо ключа компакт-диска нужно ввести код, то:
9.1. Запустите программу с зажатой кнопкой Shift на клавиатуре. Не отпускайте кнопку Shift, пока не откроется окно программы. Если открылось окно с уведомлением о возможных проблемах с эмуляторами дисков, то опять зажмите Shift на клавиатуре и нажмите кнопку Продолжить / Далее / Запуск / OK под сообщением внизу окна. Не отпускайте кнопку Shift, пока не откроется следующее окно программы:
9.2. Вы должны видеть перед собой окно системы защиты с полем для ввода ключа диска. Если поле для ввода ключа Вы не увидели, и пошла проверка диска, то перейдите к варианту 2 (ниже).
9.3. Сотрите дисковый ключ из поля ввода и введите туда присланный Вам код, нажмите Далее.
9.1. Запустите программу. Дождитесь окончания проверки диска и появление окна с сообщением об ошибке.
9.2. В окне с сообщением об ошибке нажмите кнопку Ввести ключ.
9.3. Сотрите ключ компакт-диска и введите присланный Вам код, нажмите Далее.
« Назад
Powered by Help Desk Software HESK, in partnership with SysAid Technologies